среда, 2 октября 2013 г.

Как делалась коробочка

У меня захомячено много-много разных сканов журналов разных поделок из пластиковой канвы. Качества не самого лучшего, но разглядеть что и как вырезать можно.

В это раз я решила сделать вот такую коробочку.


Из пластиковой канвы вырезаем детали , потом вышиваем их все теми швами, которые нравятся . Мне практически никогда не нравятся сочетания швов предлагаемые в выкройке, поэтому я выбираю что-нибудь другое из книжки швов для пластика

Когда заканчиваем вышивать детали, сзади они "мохнатые" . Я обычно подклеиваю эти торчащие ниточки, чтобы они не "убежали" и не распустилось все , а потом, когда клей высохнет , обрезаю все под корень, и не видно, где нитки прятались

Дальше сшиваем детали просто швом через край и таким же швом обшиваем края наверху. Но поскольку канва мягкая, то эти детальки выгибаются . Когда это ваза или корзинка, то такое выгибание не мешает. Но с этой коробочкой с крышкой такие изгибы делали верхний диаметр гораздо меньше, и когда надеваешь крышку, то получался грибок со шляпкой. Я решила вшить туда палочки чтобы выпрямить стенки.

В итоге получилась вот такая коробочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий